Гарантии

Сломалась по дороге машина, обратился в тех сервис, и снова поломка. Знакома ситуация? И что же делать в таком случае? Не имеет ли автосервис гарантии на проделанную работу и запчасти, или снова придется платить?

Какой бы надежной и современной машина ни была, обслуживать ее нужно все равно. Хорошо, если машина на гарантии — дефект исправят бесплатно, а если срок прошел?! Итак, возникла поломка, приезжаем в сервис, ремонтируем, а через несколько дней появляется вновь. Как быть? Сегодня разберемся, какие в автосервисе гарантии предоставляют.

На проведенный у нас ремонт мы даем гарантию на выполненные работы и запчасти. Гарантия на сложные узлы и агрегаты составляет 60 дней или 6 000 километров пробега (при условии использования оригинальных запчастей. При монтаже аналогов оригинальных деталей гарантия дается только на выполненную работу). На остальные запчасти гарантия 30 дней, либо 3 000 километров. Желая сэкономить, автовладельцы отправляются в обычный сервис, но дадут ли гарантии там? На запчасти предоставленные клиентом, гарантия не предоставляется.

Казалось бы, все легко и просто, есть претензии, предъявляйте, и все исправят.

Первое и основное, сохраняйте все квитанции, и во вторых, не скупитесь на детали. Если предстоит серьезный ремонт, то запчасти лучше покупать там, где вы их будете менять. В противном случае найти виновника, будет непросто.

Выбор комплектующих осуществляется по желанию клиента.

На протяжении многих лет мы занимаемся в Москве ремонтом транспортных средств марок BMW, Mercedes, Audi, VW и других. Использование высококачественных комплектующих, сотрудничество с изготовителями и профессионализм персонала позволяют выполнять весь спектр услуг по обслуживанию автомобилей на высочайшем уровне и предоставить реальные гарантии на выполненные работы.