Вопросы — ответы

Вопросы — ответы

Здравствуйте! Интересует вопрос, можно ли убрать царапины на машине без покраски?

Добрый день! Если царапина неглубокая и не достает до металла, то вполне можно обойтись без покраски.

У меня периодически перестает работать фара. Что нужно делать?

Здравствуйте! Вариантов может быть несколько. Электропроводка на фары, плохие контакты, попадание влаги. Если фары ксенон, то периодическое отключение фары может вызывать неисправность работы блока розжига.

Последнее время возникают проблемы с кондиционером. Вы занимаетесь такими проблемами?

Здравствуйте! Да, занимаемся. У нас Вы всегда можете сделать диагностику системы кондиционирования, сделать дезинфекцию, и заправить кондиционер.

Некоторые варианты «изменений» в работе системы кондиционирования:

Плохо дует.
Скорее всего необходима замена салонного фильтра и/или забиты воздуховоды (как вариант листвой).

Плохо охлаждает.
Необходимо сделать заправку кондиционера фреоном, поменять салонный фильтр.

Появился плохой запах.
Появление плохого запаха, это следствие развития грибка, который при своей жизнедеятельности вырабатывает бактерии, которым и свойственно давать такой запах (запах напоминает старую мокрую тряпку)

После заправки кондиционера он проработал совсем немного.
Скорее всего в системе кондиционирования имеется утечка. Утечка может быть абсолютно в разных местах и для ее выявления в систему заправляется вместе с фреоном и маслом ультрафиолетовая добавка. Она то и поможет выявить место утечки и сократить время поиска и ремонта данной неисправности. Кстати хотим особенно отметить, что в современных автомобилях компрессоры кондиционера особенно чувствительны к инородным телам в системе и простой «гаражный» ремонт в виде напыления, пайки линии и тд. может не только не помочь но и навредить умертвив компрессор. Поэтому просим Вас выбирать проверенных специалистов для ремонта.

Добрый день. Когда завожу машину, выдает ошибку. В чем может быть проблема?

Добрый день! Чтобы понять, в чем именно дело, нужно знать код ошибки. Позвоните, запишем вас на диагностику, решим все вопросы.

Принимаете ли вы карты к оплате?

Здравствуйте! Да, мы осуществляем как наличный, так и безналичный расчет.

Как я узнаю, что машину можно забрать?

Мы позвоним вам и сообщим, когда можно будет забрать авто. Также перед началом обслуживания мы озвучим приблизительное время, которое потребуется для работ.

Могу ли я наблюдать за ходом работ?

Да, конечно! В нашем техцентре мы всегда только рады объяснить и показать все неисправности, показать и рассказать как работает то или иное оборудование применяемой для ремонта или обслуживания Вашего автомобиля, показать и подсказать за какими узлами в конкретном автомобиле необходимо более пристально следить.

Возможно ли приехать к вам со своими запчастями?

Здравствуйте! Да, это возможно. Однако, в таком случае мы можем предоставить гарантии только на работы, произведенные нашими специалистами. Гарантии на запасные части распространятся не будут.

Можно узнать стоимость замены шин?

Стоимость шиномонтажа начинается с 1120 рублей за 4 колеса. Подробнее с ценами вы можете ознакомиться на странице шиномонтажа.

Стоимость запчастей входит в стоимость услуги?

Нет, стоимость запчастей оплачивается отдельно.

Какими диагностическими сканерами вы пользуетесь?

Здравствуйте! В нашем техцентре имеется оригинальное диагностическое оборудование для таких марок как: Мерседес, Смарт, БМВ, Мини, Ауди, Шкода, Фольксваген, Тойота , Лексус, а так же два отличных мультибрендовых компьютера для диагностики других марок.

Можно ли у вас сделать химчистку полную/частичную?

Здравствуйте! Да, конечно. Мы всегда рады предложить Вам не только данные услуги, но и также готовы предложить детейлинг услуги, оклейку кузова виниловыми пленками как для предания индивидуальности, так и для защиты кузова. Покрытие керамикой автомобиля, нанести профессиональный анти дождь и многое другое для ухода за Вашим автомобилем.